Новая наука о сне и сновидениях


Итак, признаюсь честно  я невероятная соня. Я люблю спать, люблю свои сны, люблю свое состояние после сна, в любой непонятной ситуации я, как и положено, ложусь спать, но если гештальт слишком напрягает меня своей незавершенностью, то стараюсь по возможности закрыть его до сна (иначе ведь разве уснешь).

 И очень многие люди (особенно, мои близкие, любимые и родные) пытались всю мою жизнь убедить меня в том, что это неправильно –  так много спать. Как это ты не высыпаешься за 6 часов? О, мои дорогие, я и за 8 не всегда высыпаюсь. Сколько всего можно было сделать за то время, что ты спишь! И хотя вроде бы логично кажется, что это так, но на самом деле нет. Не сделаю я больше. И уж тем более не сделаю это лучше, чем после ночи полноценного сна.

Множество моих размышлений на эту тему проносилось у меня в голове, но я могла говорить только о себе, а это выглядит очень субъективно и, возможно, похоже на попытку оправдать собственную лень. И вот я нашла книгу, которая научно объясняет то, о чем я думала, и ещё намного больше –  книга Мэттью Уолкера "Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях".

В этой книге удивительным образом тонны экспериментальных научных исследований сна преподносятся весьма простым и понятным для любого (выспавшегося) человека языком. Эта книга – окно в мир удивительных открытий. Я знала, что сон нужен и важен, но и я не ожидала, что настолько!

Сон – это бесплатное и доступное для каждого лекарство практически от всех болезней. Это наше интеллектуальное и духовное развитие. Это ключ к эволюции человека. Это загадка, которая наутро преподносит нам ответ. Неудивительно, что сну очень часто предписывают божественное происхождение – ведь это бесценный дар, принимая который, каждую ночь мы можем сделать свою жизнь, жизнь наших близких и всего общества в целом намного лучше. Приглашаю всех, кого интересует тема сна, сновидений и вообще более мощного раскрытия своего природного потенциала к прочтению этой книги! А особенно тех, кто склонен недооценивать роль сна в нашей жизни и пренебрегать им. 

С наилучшими пожеланиями, 
Анна Солонарь – практический психолог,

автор блога о психологии и психотерапии "Here&Now"



Комментарии

Популярные сообщения