Рада приветствовать вас на страницах своего блога о психологии и психотерапии "Here&Now"!


Меня зовут Анна Солонарь, и я - практический психолог.
Изучаю гештальт-подход и преимущественно опираюсь на него в своей практике.Так же использую методы песочной терапии, нейропсихологии и НЛП. Работаю с детьми, подростками и взрослыми. Опираюсь на целостный подход к пониманию человека. Считаю, что тело, чувства и мысли - неразделимы и взаимосвязаны. 
В своем блоге я буду делиться своими наблюдениями, размышлениями, заметками, статьями и другой информацией, для всех, кто интересуется психологией или просто хочет смотреть на мир из разных ракурсов.

Пишу по вдохновению, но вы так же можете предлагать интересующие вас темы.

Так же вы можете обратиться ко мне за консультацией: при личной встрече в городе Сумы или онлайн.

Виды психологической помощи, которые я оказываю:
  • Индивидуальные консультации взрослых и подростков 
  • Консультации пар
  • Детская психодиагностика и психокоррекция 
  • Мастер-классы и тренинги, групповая работа                             
Ориентировочный спектр запросов и тем, с которыми я готова работать:
-Творческий кризис, поиск вдохновения
-Профессиональное самоопределение и самореализация
-Внутренние конфликты, сложности выбора и принятия решений
-Самооценка и принятие себя
-Работа со сновидениями, практика осознанных сновидений
-Эмоционально тяжелые состояния и переживания (грусть, тоска, тревога, страх, злость, обида, вина, стыд, разочарование и т.д)
-Потеря смысла жизни, депрессия, апатия
-Аутоагрессия и суицидальное настроение/поведение
-Межличностные отношения и проблемы в общении (между супругами, родственниками, коллегами и т.д.)
-Детско-родительские отношения (конфликты, непонимание и другие сложности взаимодействия с ребенком)
-Консультации по вопросам воспитания и развития детей
-Психодиагностика нормативности психического развития у детей, проверка психологической готовности к школе
-Детские и взрослые возрастные кризисы
-Тяжелые эмоциональные состояния во время беременности и в послеродовой период
- Работа с психологическими причинами заболеваний (психосоматика)
Это ориентировочный список, вполне возможно, что я смогу работать еще со многими темами и запросами. Однако, так же вероятно, что с некоторыми темами я не смогу работать в силу недостаточной компетентности в этих сферах или в связи со своими личными убеждениями. Но, в любом случае, я всегда смогу порекомендовать других компетентных специалистов к которым вы сможете обратиться со своими запросами.

Важно!
- Если Вы находитесь на учете у психиатра и/или проходите медикаментозное лечение, предупредите меня об этом перед консультацией или хотя бы вначале работы. Так же сообщите, если Вы уже работаете с другим психологом или психотерапевтом.
- Консультации детей и подростков до 16 лет с ведома и согласия родителей или опекунов.
- Консультаций по телефону/переписке не провожу, только запись или уточнение, работаю ли я с темой вашего запроса.

Образование:
- СумГПУ им. А.С. Макаренко, специальность "Практическая психология" (бакалавр, специалист).
- Прошла обучающе-терапевтическую программу І ступени гештальт-терапии: "Введение в гештальт-терапию/консультирование. Контакт с собой и другими" в Харьковском филиале МИГиП (120 часов).
- Обучающий тренинг "Мастерство коммуникации" (основы НЛП)
- Обучающий тренинговый курс "Теория и практика психосоматики".

- Прошла тренинг "Психосоматика. Алхимия души и тела".
- В настоящий момент продолжаю обучение гештальт-терапии в обучающе-терапевтической и супервизорской группах (психологическая/психотерапевтическая практика под наблюдением более опытного психотерапевта). 

Уточнить детали и записаться на консультацию вы можете по телефону: +380950545723 или написать мне - anyasolonar@gmail.com

Комментарии

Популярные сообщения